пятница, февраля 12

Дети от смешанных браков (фото)

Дети от смешанных браков (фото)

Дети смешанных кровей

Сначала цитата от автора проекта под названием "Красота смешанных кровей" фотографа Наиры Оганесян:

Уже довольно много лет я регулярно ловила себя на одной мысли, какие же невероятно красивые дети рождаются у родителей разных национальностей. Очень часто дети наследуют лучшие черты каждой нации, и мне всегда было очень интересно за ними наблюдать: какой цвет волос, разрез глаз и форму носа наследует ребёнок. И чаще всего природа каждый раз приятно удивляет.

Я долго жила с этой мыслью в голове, и вдруг в одну минуту попросту взяла и написала сообщение в одной родительской группе, что нужны разнонациональные дети для нового проекта. К моему удивлению откликнулось больше 200 родителей. Выбирать мне было очень сложно, потому что каждый ребёнок по-своему очарователен, поэтому я ограничила себя определёнными условиями и старалась им следовать. Например, мне были нужны дети в возрасте 6-9 лет, хотя бы из-за того, что они в состоянии ровно посидеть на стуле больше 1 минуты. Или я пыталась не подбирать детей с одинаковой национальностью родителей, хотя соблазнов было много и я даже один раз не смогла удержаться.

Отдельная благодарность родителям, которые оказали огромную помощь в осуществлении моей идеи, были ответственны, организованы и всячески меня поддерживали.

Майя, 5 лет. Папа русский, мама армянка

Дети смешанных кровей


Даниэль, 6.5 лет. Папа нигериец, мама русская

Дети смешанных кровей


Лукьян, 5 лет. Папа украинец/русский, мама туркменка/татарка

Дети смешанных кровей


Ксения, 9 лет. Папа немецкий еврей, мама русская/татарка

Дети смешанных кровей


Вагиф, 9 лет. Папа азербайджанец/русский, мама армянка/русская

Дети смешанных кровей


Тимур, 7 лет. Папа азербайджанец, мама русская

Дети смешанных кровей


Ева, 5 лет. Папа кореец, мама русская/украинка/еврейка

Дети смешанных кровей


Лукас, 5 лет. Папа бельгиец, мама русская

Дети смешанных кровей


Сальма, 4,5 года. Папа узбек, мама армянка

Дети смешанных кровей


Даниил, 7 лет. Папа татарин, мама грузинка

Дети смешанных кровей


Анна, 8 лет. Папа армянин, мама русская

Дети смешанных кровей


Леон, 5 лет. Точная национальность неизвестна

Дети смешанных кровей


Алиса, 5 лет. Папа русский, мама узбечка/татарка

Дети смешанных кровей


Доминик, 6 лет. Папа грузин/татарин, мама осетинка

Дети смешанных кровей


Элиза, 5 лет. Папа армянин/грузин, мама русская

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Designed Seo Blogger Templates